Пакетное управление строительством

Описание услуги

Пакетное управление строительством в соответствии с утвержденными стандартами качества.
  • Анализ данных для формирования графика (ИРД, проектная и рабочая документация, решения ПОС, локальные и объектные сметные расчеты, ведомости объемов работ, пр.)
  • Изучение объектов-аналогов;
  • Изучение сведений об особенностях производства строительных работ на объекте капитального строительства: наличие ограничений, необходимость получения исходно-разрешительной документации и
  • Изучение сведений об организациях-поставщиках и об условиях поставок строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования;
  • Изучение сведений о наличии у организации, а также у субподрядчиков рабочей силы, строительных машин, механизмов и оборудования;
  • Формирование взаимоувязанных графиков производства работ и поставок материалов и оборудования;
Контроль и координация одного или нескольких Подрядчиков, закрепленных за определенным объемом работ, с целью оптимизации и повышения эффективности строительного процесса в целом.

Для чего услуга

Включает услуги

Формирование локальных графиков производства работ и поставок:

Формирование и контроль графиков финансирования:

  • Формирование регламентов бюджетирования;
  • Моделирование финансовых планов с учетом имеющихся ресурсов;
  • Предложения по оптимизации существующих графиков финансирования;
  • Оперативный контроль над расходованием денежных средств;

Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам:

  • Своевременное информирование и передача в случае нарушения условий договора необходимых документов заинтересованным лицам;
  • Контроль своевременности исполнения ключевых событий по договору.
  • Проверка качества и своевременности исполнения сторонами обязательств по договору;
  • Проверка сроков действия договора, при необходимости осуществление процедуры изменения сроков договора;
  • Составление проектов писем, уведомлений, дополнительных соглашений и других документов к договору;

Взаимодействие и увязка со смежными Подрядными организациями:

  • Создание атмосферы командной работы, разработка процедур для выхода из конфликтных ситуаций;
  • Передача навыков и информации от инжиниринговой компании проектной группе Заказчика.
  • Распределение зон ответственности между сторонами;
  • Организация работы и размещения проектной группы;
  • Формирование действенных и понятных для всех участников проекта механизмов обмена информацией, принятия решений и разрешения разногласий;

Управление изменениями:

  • Прогноз и идентификация изменений;
  • Документирование изменений;
  • Оценка изменений и их влияния на реализацию проекта;
  • Легализация изменений;
  • Контроль изменений.

Формирование карты рисков и мероприятий по минимизации:

  • Выявление рисковые зоны организации;
  • Сопоставление рисков с текущими процессами;
  • Оценка степени риска и возможных последствий от их реализации.
  • Разработка мероприятий и дорожных карт по исключению или минимизации последствий рисков.

Оптимизация работы Подрядной организации:

  • Организация совместной работа всех Подрядчика;
  • Повышение эффективности управления;
  • Анализ, планирование и гибкое управление ресурсами компании;
  • Оперативное управление строительно-монтажными работами;

Разработка и внедрение единых стандартов ведения исполнительно-технической документации:

  • Разработка и внедрение регламентов и порядка ведения Исполнительной и производственной документации.
  • Проверка полноты, комплектности и правильности оформления Исполнительной документации, актов, протоколов испытаний и иной приемо-сдаточной документации;
Close
Получите бесплатную консультацию!
Оставьте свой e-mail, чтобы мы  связались с  вами и  уточнили детали